Главная Выпуски 2017, №1 (39)

Организация проектно-речевой деятельности учащихся в общеобразовательной школе

Теория и практика обучения и воспитания

Авторы

  • Асонова Екатерина Андреевна кандидат педагогических наук, заведующая лабораторией социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ. E-mail: asonova_ea@mail.ru.
  • Сененко Олеся Владимировна кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ. E-mail: ovsenenko@gmail.com

Аннотация

В статье предложена модель организации самостоятельной проектно-речевой деятельности учащихся в общеобразовательной школе, включающая условия и ос­новные этапы развития этой деятельности, а также критерии ее оценивания. Во вто­рой части статьи содержатся методические материалы для педагогов по организации внеурочной проектной деятельности учащихся начальной и основной школы на при­мере работы с библиографией.

Как ссылаться

Асонова, Е. А. & Сененко, О. В. (2017). Организация проектно-речевой деятельности учащихся в общеобразовательной школе Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2017, №1 (39),
Список литературы
1. Граник Г.Г., Бондаренко С.М., Концевая Л.А. Как учить работать с книгой. М.: Мой учебник, 2007. 256 с.
2. Громова О.К. Развитие информационной культуры детей в школьных и дет­ских библиотеках. СПб.: Профессия, 2009. 209 с.
3. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов. 3-е изд., испр. и доп. М.: АРКТИ, 2005. 112 с.
4. Полат Е.С. Метод проектов. Современная гимназия: взгляд теоретика и прак­тика. М.: Владос, 2000. 347 с.
5. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя. 2-е изд. М.: Просвещение, 2011. 192 с.
6. Ступницкая М.А. Что такое учебный проект? М.: Первое сентября, 2010. 44 с.
7. Технология организации проектной и исследовательской деятельности. СПб: РГПУ им. Герцена, 2007. 26 с.
8. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе: сб. науч. тр. М.: ИОСО РАО, 2002. С. 135-157.
Скачать файл .pdf 283.51 кб