Главная Выпуски 2017, №1 (39)

Уровень сформированности воссоздающего воображения как читательской компетенции младших школьников

Страницы молодых ученых

Авторы

  • Страдова Александра Ивановна аспирант кафедры филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail: alessana@bk.ru

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема формирования читательской ком­петенции младших школьников — воссоздающего воображения. Автор раскрывает основные понятия: «читательские компетенции», «воображение», «воссоздающее воображение», «воссоздающее воображение как компонент познавательной деятель­ности». Приводятся данные о состоянии этой важной читательской компетенции у современных младших школьников.

Как ссылаться

Страдова, А. И. (2017). Уровень сформированности воссоздающего воображения как читательской компетенции младших школьников Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2017, №1 (39),
Список литературы
1. Мещеряков Б., Зинченко В. Большой психологический словарь / сост. и общ. ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. 672 с.
2. Немов Р.С. Психологический словарь. М.: Владос, 2007. 560 с.
3. Примерная основная образовательная программа образовательного учрежде­ния. Начальная школа / [Е.С. Савинов]. М.: Просвещение, 2010. 191 с.
Скачать файл .pdf 286.72 кб