№2 (52)
2020,
13 страниц
Педагогическое образование
Статья
Страницы
8-13
Интернет-проектирование в свете новых ФГОС высшего образования и профессионального стандарта педагога
Обыденкова В. К., Плешаков В. А.
14-27
Проблемы профессиональной подготовки
Статья
Страницы
Изменение оценочной деятельности педагога в условиях использования технологий виртуальной и дополненной реальности
Легостаев Б. Л.
28-37
К проблеме формирования рефлексии у педагогов
Ушакова Е. Г.
38-45
Психология
Статья
Страницы
46-54
Теория и практика обучения и воспитания
Статья
Страницы
Модель соучаствующего проектирования школьных дворов: соавторство детей, педагогов и родителей
Ле-ван Т. Н., Якшина А. Н., Филатова Б. А., Родионова А. А., Гурарий Л. В.
55-69
Институциональные предпосылки формирования субъектной позиции студентов-киберспортсменов
Корчемная Н. В.
70-79
Анализ опыта общеобразовательных организаций в области оценки результатов обучающихся по предмету «Физическая культура»
Михайлов Н. Г., Тушер Ю. Л., Черногоров Д. Н.
80-87
История педагогического и психологического образования
Статья
Страницы
Территориальная мобильность обучающихся в фокусе ключевых тенденций развития московского образования
Алексейчева Е. Ю., Нехорошева Е. В.
88-102
Специальная педагогика и специальная психология
Статья
Страницы
Страницы молодых ученых
Статья
Страницы
Мотивация успеха старшеклассников с различными формами интеллектуальной недостаточности
Беляева О. Г.
114-120
121-132