16(2)
2022,
195 страниц
Педагогическое образование
Статья
Страницы
ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТОЛИЧНОГО И ПРОВИНЦИАЛЬНОГО «СЕРЕБРЯНОГО» ОБРАЗОВАНИЯ И ЭЙДЖИНГ-ПЕДАГОГИКИ
Левинтов А. Е., Асхадуллина Н. Н., Халиуллина Л. Р.
10
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ: ВОПРОСЫ ЦИФРОВОЙ ЭТИКИ
Киселева Н. Ю.
27
Проблемы профессиональной подготовки
Статья
Страницы
ПЕДАГОГ-НАСТАВНИК: ЛИШНЯЯ НАГРУЗКА ИЛИ РЕСУРС ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ?
Ле-ван Т. Н., Шиян О. А., Якшина А. Н.
41
ПАРАМЕТРЫ ОТКРЫТОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ
Климова Т. А., Никитина А. Б.
65
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА
Ускова Е. О., Путилина Е. А., Ускова С. В.
88
Психология
Статья
Страницы
СОЦИАЛЬНАЯ ДИСФУНКЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Савинков В. И., Мошкова Д. М.
116
Теория и практика обучения и воспитания
Статья
Страницы
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ ГУМАННОЙ ПЕДАГОГИКИ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ ВОЗРАСТОВ
Амонашвили Ш. А., Галиева М. Г.
143
История педагогического и психологического образования
Статья
Страницы
РАЗВИТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ: ПРОБЛЕМЫ И ВЕКТОРЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Смагина М. В., Мигачева М. В., Ивашова В. А.
159
Специальная педагогика и специальная психология
Статья
Страницы
ТРАДИЦИОННЫЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ ГОЛОСА БУДУЩИХ ЛОГОПЕДОВ
Золотарева И. В., Шашкина Г. Р.
174