№1 (51)
2020,
24 страницы
Педагогическое образование
Статья
Страницы
О причинах востребованности сценариев уроков «Московской электронной школы»
Вачкова С. Н., Обыденкова В. К., Заславский А. А., Кац С. В.
8-24
Проблемы профессиональной подготовки
Статья
Страницы
Рефлексивно-ориентированная модель педагогической практики будущих воспитателей
Шиян О. А., Журавлева С. М., Зададаев С. А., Крашенинников Е. Е., Копасовская С. К., Милькеева М. А., Оськина Ю. О., Якшина А. Н.
25-38
Активность начинающих педагогов в сети Интернет
Моисеев А. М.
39-55
Профессиональная идентичность как новообразование учебно-профессиональной деятельности
Гапонова С. А., Ловков С. Г.
56-64
Психология
Статья
Страницы
Теория и практика обучения и воспитания
Статья
Страницы
Предпрофессиональное образование в московской школе: анализ практик работы школьных и межшкольных команд
Весманов С. В., Источников В. В.
74-84
Неформальные театральные практики изучения иностранных языков: опыт городского исследования
Киктева К. С.
85-95
Практики формального и неформального литературного образования: от описания к новому пониманию содержания
Асонова Е. А., Романичева Е. С.
96-106
Современный этап трансформации учебного текста: доминирование визуального компонента
Браташ В. С., Галактионова Т. Г.
107-117
История педагогического и психологического образования
Статья
Страницы
118-129
Специальная педагогика и специальная психология
Статья
Страницы
Социально-педагогическая среда учреждений стационарного типа как условие социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья
Пьянкова Л. А., Громова А. В.
130-141